Новости
05.08.2005
Разработанный Интернет-Агентством "Курсор" проект TRAINING.COM.UA одержал победу в конкурсе World Summit Award the world`s best e-contents в Украине!
27.10.2004
Новый проект "Тренинги, семинары и конференции в Украине"
05.09.2004
Изменение контактных телефонов
04.09.2004
Переезд в новый красивый, просторный и уютный офис.
26.08.2004
После долгой и кропотливой работы, нашими программистами расширена функциональность статистики.
     
 

Оптимизация сайта

Успешный вывод в сеть нового проекта напоминает открытие нового магазина в крупном мегаполисе. Открыв магазин на одной из темных пустынных улиц, не стоит ожидать потока посетителей, этому не поможет даже яркая вывеска. В сети Интернет работают многие оффлайновые методы по продвижению продукта, причем некоторые из них осуществить намного легче. Для начала необходимо сделать улицу оживленной, чтобы появились первые посетители.


По данным статистических исследований, около 80% посетителей каждого веб-сайта приходят по ссылке с поисковой системы. В русскоязычном Интернете наиболее популярными являются Rambler, Yandex, Aport, Google. Как происходит переход конкретного посетителя можно показать на примере: Иван Петрович Голохвастов желает приобрести себе кондиционер. Иван Петрович заходит на сайт поисковой системы и вводит в поле поиска слова "купить кондиционер". Через пару секунд на экране его компьютера отображаются результаты поиска по запросу "купить кондиционер". Осталось только перейти на нужный сайт из этого списка. По статистике Иван Петрович выберет один из первых 20 сайтов и перейдет на него. Если сайт будет находиться на третьей странице результатов поиска маловероятно, что туда дойдет Иван Петрович.

Каждая поисковая система при составлении результатов поиска по запросу "купить кондиционер", использует собственный алгоритм для расчета релевантности каждой страницы. При этом есть набор условий, выполнение которых могут повысить место сайта в результатах поиска.

Работы по оптимизации сайта включают корректировку содержимого и структуры страниц, организации меню и т.д. Нами была разработана схема построения семантического ядра для определения слов и словосочетаний, по которым необходимо проводить оптимизацию сайта. Регистрацию сайта в ведущих каталогах и поисковых системах, обмен ссылками с сайтами-партнерами мы проводим также с учетом семантики сайта. Это позволяет повысить специальный "индекс цитируемости" (Yandex) и Page Rank (Google), которые также влияют на общее посещение сайта. Корректировка содержимого страниц включает выполнение более 20 условий, по которым рассчитывается релевантность.

Никто кроме самой поисковой машины не может гарантировать Вам получение первого места по запросу. Интернет-агентство также не обещает этого своим клиентам. Мы подходим к этому процессу с опытом и знаниями.

Мы стараемся, и у нас получается.

Возможно, после прочтения этой информации, у Вас возникли вопросы. Если Вам нужна консультация наших специалистов – напишите письмо по адресу project@cursor.com.ua или отправьте запрос с помощью формы обратной связи. Мы с удовольствием ответим Вам.